Создание условий для детей-инвалидов и детей с ОВЗ 
      
 

Под специальными условиями получения образования детьми с инвалидностью и ОВЗ понимаются условия обучения, воспитания и развития, включающие в себя:

• использование адаптированных образовательных программ (в том числе, программ коррекционной работы, индивидуальных специальных образовательных программ);

• специальных методов обучения и воспитания;

• проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья.

 

Условия, созданные в ДОУ для освоения образовательных программ дошкольного образования детьми с особыми возможностями здоровья:

      
 

В детском саду созданы материально-техническое условия для работы с детьми с ОВЗ:

  • кабинет учителя-логопеда;
  • сенсорная комната;
  • комната творчества;
  • комната развивающих игр;
  • спортивный зал;
  • музыкальный зал;
  • интерактивное оборудование;
  • музыкальные игрушки;
  • спортивные тренажеры.

В детском саду созданы кадровые условия для работы с детьми с ОВЗ:

С детьми работают педагоги, прошедшие курсы повышения квалификации по работе с детьми с ОВЗ:

  • воспитатели;
  • музыкальный руководитель;
  • инструктор по физической культуре;
  • учитель - логопед;
  • педагог - психолог;

 

Информация о созданных условиях для получения образования детьми с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья
     
 

Информация о созданных условиях для получения образования детьми с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья на основании Постановления Правительства РФ от 17.05.2017 № 575 "О внесении изменений в пункт 3 Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации"

Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ Для детей-инвалидов и детей с ОВЗ оборудованы кабинеты учителей – логопедов и дидактический стол для проведения песочной терапии в кабинете педагога- психолога
Обеспечение доступа в здания ОО детей-инвалидов и детей с ОВЗ Не требуется создание особых условий
Условия питания детей-инвалидов и детей с ОВЗ Не требуется создание особых условий
Условия охраны здоровья детей-инвалидов и детей с ОВЗ Организации образовательной деятельности данной категории детей осуществляется с учетом здоровья, а именно разработан щадящий режим дня, адаптированная образовательная программа.
Доступ и информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям детей-инвалидов или детей с ОВЗ Не требуется создание особых условий
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ детей-инвалидов и детей с ОВЗ Не требуется создание особых условий
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и детей с ОВЗ Для общей реабилитации детей-инвалидов и детей с ОВЗ в учреждения оборудован кабинет, который оснащен мультимедийной установкой для проведения занятий, для индивидуального обучения имеется компьютер, к нему компьютерное обеспечение (программы).
   
 
Вверх