«КЛУБ СОВРЕМЕННЫХ РОДИТЕЛЕЙ»   
/roditelim/sovremen/klub_sovremennykh_roditelej.pdf
                                                                                                                                      
 
Цель работы клуба: 
Приобщение родителей к процессу развития ребёнка путем организации содержательного общения с ними в условиях детского сада.       

Основные задачи: 
Наладить взаимоотношения между педагогами и родителями. Вовлекать родителей в жизнь детского сада.  
Основные цели мероприятий
¨    Создание благоприятного психоэмоционального климата в семьях детей.
¨    Профилактика и просвещение родителей по вопросам особенностей возрастного развития детей.
¨    Коррекция детско-родительских отношений.
¨    Формирование положительных установок в сознании родителей.      

Задачи: 
1.    Реконструкция детско-родительских взаимоотношений.
2.    Оптимизация внутрисемейных отношений.
3.    Гармонизация межличностных отношений между всеми членами семьи.
4.    Коррекция неадекватных форм поведения и эмоциональных реакций родителей на особенности и поведение своих детей.
5.    Развитие коммуникативных форм поведения, способствующих самоактуализации и самоутверждению.
6.    Просвещение родителей в вопросах воспитания, обучения и особенностей дошкольников.   
ПЛАН РАБОТЫ «КЛУБА СОВРЕМЕННЫХ РОДИТЕЛЕЙ»

Тема

Форма   проведения

Средняя группа

1

Эмоциональный мир ребёнка дошкольного возраста

Занятие с элементами тренинга

2

Любить ребёнка. Как?

Семинар-практикум

3

Игры, в которые играть. Семейная игротека

Занятие с элементами тренинга

4

Руководство для детей, у которых трудные родители.

Круглый стол

Старшая группа

1

Типы современной семьи. Стили воспитания

Диспут с практическими приемами

2

Коррекция детско-родительских отношений

Практикум с элементами тренинга

3

Воспитание детей с особенностями в поведении (гиперактивные и тревожные дети)

Занятия с элементами тренинга

4

Воспитание мальчиков и девочек. Каким оно должно быть?

Круглый стол

Подготовительная группа

1

Мой ребёнок – будущий первоклассник

Лекция

2

Интеллектуальное и личностное развитие ребёнка старшего дошкольного возраста через игры нового поколения

Семинар-практикум

3

Ребёнок семи лет. Он уже взрослый?

Диспут

4

Я люблю свою семью

Круглый стол

 

 

                             

                                                                                                                                      
 
Комплексная программа взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи /roditelim/sovremen/kompleksnaja_programma_vzaimodejstvija_doshkolnogo.pdf   
 

 

 

Вверх